bei_kaql (bellikoff) wrote in r_team,
bei_kaql
bellikoff
r_team

Последние 3 недели никого в Универе не видел...

Упырёши!! Вы вообще собираетесь обходные делать?? А диплом получать???
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments
я ебал
хорошо
"а я буду в понедельник и во вторник))а сеня уже подписала физру и какую-то еще шняяяяяягу.. нам путевки если дают, то в ВОСКРЕСЕНСК!!!!"
О!Ленок тож писала путевку?а кто ещё?? Я, Бел, Сте...
еще Чита тока,она работает и Го, котрый полюбас хочет поехать))
Про Ще забыл, мы ведь за нее писали тоже...
А че там с обходным? Когда нужно! Я хочу по карточке еще этот месяц отъездить, я 160 р. оплатил! )))
Вообще в конце января диплом... А во многих местах подписи взять геморойно... А карточку можно заиграть и не отдавать...
а что такое обходной лист ваще?
это чо сделать то нада?